Информация для заявителей
Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке, и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
- в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ);
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 № 59-ФЗ);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 № 59-ФЗ).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ № 59).
Уведомляем Вас, что все персональные данные, предоставленные Вами в обращении, будут использованы органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Информация о способах направления обращений
Обращения граждан и организаций, принимаются к рассмотрению в установленном законом порядке следующими способами.
- Нарочно в письменном виде специалистом общего отдела в рабочие дни в каб. №8 с 8:00 до 15:00 часов (обед с 12:00 до 12:48)
- Через почтовый ящик, расположенный у кабинета № 8.
- На личном приеме граждан Заместителем Главы городского округа Сызрань по городскому хозяйству-руководителем Комитета ЖКХ, заместителями руководителя Комитета ЖКХ.
- С использованием информационно-коммуникационных сетей посредством заполнения формы на официальном интернет-сайте Комитета жилищно-коммунального хозяйства — http://kgkh.syzran.ru (по обращениям, не связанным с фактами коррупции на главной странице сайте, раздел «Обращения», по фактам коррупции, раздел «Противодействие коррупции», подраздел «Обратная связь»).
- Направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты — jkh_report@mail.ru.
- Обращения по фактам коррупции, так же принимаются по телефону 33-17-16 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 часов (обед с 12:00 до 12:48), в пятницу до 16:00 часов.